FORWARD C6
FORWARD C6 – это компактная установка на гусеничном ходу, которая оснащена множеством полезных практических функций. Установки производятся под строгим контролем качества и проходят тщательные испытания перед отправкой. Установка колонкового бурения C6 разработана и произведена на основе результатов совместных многолетних исследований и практического опыта наших инженеров, в которую входят консультанты из Австралии и Германии.
При создании установки C6 были учтены требования безопасности и использованы самые лучшие компоненты, такие как насосы Sauer Danfoss и клапаны PVG, гидравлические двигатели SAM и Eaton, шланги и рукава Manuli, двигатели Cummins.
FORWARD C6 чрезвычайно компактна, но имеет возможности работы на больших глубинах, что можно встретить только на гораздо более крупных установках. Установка заезжает прямо в транспортный контейнер, что делает ее экономичным для доставки в любую точку мира.
На установке C6 соблюдены все меры безопасности, такие как защитные устройства, кнопки аварийной остановки на всех углах буровой установки, огнетушители и дополнительное автоматическое тушение пожара на углекислом газе.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ FORWARD C6
КАРЕТКА ВРАЩЕНИЯ
2-скоростная каретка вращения подходит для всех размеров штанг до PQ.
Запатентованные зажимные клинья с дисковым патроном с функцией гидравлического открывания / пружинного закрывания обеспечивают безотказную работу.
Каретка подсоединяется непосредственно к гидроцилиндру, что упрощает всю конструкцию мачты и сводит к минимуму техническое обслуживание и ремонт.
Предусмотрена функция бокового смещения каретки для спуска обсадных колонн и вытягивания труб.
МАЧТА
Жесткая конструкция мачты обеспечивает превосходную производительность и надежность даже в самых тяжелых геологических условиях.
Система управления установлена в боковой части буровой установки и могут быть отключены от цепи во время буровых работ.
Цилиндры подъема мачты оснащены балансировочными клапанами для повышения безопасности.
Складная мачта позволяет транспортировать буровую установку в транспортном контейнере.
Мачта достигает поверхности грунта под углами до 45 градусов и обеспечивает восприятие силы тяги грунтом, а не буровой установкой.
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
- Когда установка выключена или транспортируется, панель управления закрывается во избежание поломок.
- Рычаги (системы) управления вращением и малой подачей оснащены демпферами трения с нейтральным положением.
- Предусмотрена функция автоматической сигнализации низкого уровня гидравлического масла.
- Все датчики удобно расположены для удобства осуществления контроля.
КАПОТ
- Стальной капот обеспечивает надлежащую защиту от непогоды, но при этом открывается для удобства технического обслуживания.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
- Все гидравлические насосы являются оригинальными поршневыми насосами Sauer Danfoss с регулируемым рабочим объемом, с компенсацией давления и измерением нагрузки.
ОСНОВНАЯ ЛЕБЕДКА
- Основная лебедка надежно установлена в центральной части шасси буровой установки.
КАНАТНАЯ ЛЕБЕДКА
- Канатная лебедка оснащена функцией автоматической намотки и обладает наибольшей производительностью 2000м.
- Ходовая часть буровой установки оснащена приводными гидромоторами хода корейского производства, что гарантирует качество работы.
БУРОВОЙ НАСОС
- Буровой насос с давлением 1000 фунт/кв. дюйм расположен в передней части буровой установки для обеспечения удобства обслуживания.
Глубина бурения | ||
Размер штанги | Скважина, заполненная буровым раствором | |
Буровая штанга/ Колонковая труба | Глубина скважины (метры) | Глубина скважины (футы) |
BRQ/BQ | 2009 | 6590 |
BRQTK/BQTK | 2504 | 8215 |
NRQ/NQ/NQ2 | 1 534 | 5032 |
NRQ V-WALL | 1 721 | 5646 |
HRQ/HQ | 1299 | 4261 |
HRQ V-WALL | 1390 | 4560 |
PHD/PQ | 980 | 3215 |
PHD V-WALL | 1100 | 3608 |
Приведенные в таблицах значения рассчитаны на основании опыта в данной области. Параметры рассчитаны на бурение вертикальной, прямой скважины с циклом подъема 8000 кг (вытягивание канатом без использования блоков). Фактическая предельная глубина бурения зависит от используемого бурового инструмента, условий, метода бурения и используемого оборудования.
ДВС (двигатель внутреннего сгорания) | |||||||
Cummins 6CTA8.3-C240, жидкостное охлаждение, с турбонаддувом и интеркулером, дизельный двигатель | |||||||
Объем двигателя | 8.3 Л | ||||||
Мощность (макс.) при частоте вращения 2500 об./мин | 179 кВт | ||||||
Сертификация выбросов | EU II | ||||||
Вращающий момент и скорость вращения каретки | |||||||
(Гидромотор вращения каретки на макс./мин. объеме, ДВС на 2200 об./мин) | |||||||
Скорость вращения (без нагрузки) | Вращающий момент | ||||||
Об./мин | Н.м | ||||||
1ая передача | 0 - 366 | 6 560 – 5 216 | |||||
2ая передача | 450 – 1 250 | 3 720 - 2 924 | |||||
ПРИМЕЧАНИЕ: Согласно указанной информации скорость на выходе и вращающий момент регулируются бесступенчато в каждом диапазоне передач. Фактическая скорость вращения определяется оборотами ДВС и настройками объема гидромотора вращения каретки. | |||||||
Гидравлическая система | |||||||
Первый насос | Аксиально-поршневой насос переменной производительности, с измерением нагрузки, с компенсацией давления при пониженном давлении холостого хода | ||||||
Макс. расход | 200 Л/мин | ||||||
Макс. давление (регулировка завода) | 32 МПа | ||||||
Второй насос | Аксиально-поршневой, с измерением нагрузки, с компенсацией давления при пониженном давлении холостого хода | ||||||
Макс. расход | 120 Л/мин | ||||||
Макс. давление (регулировка завода) | 28 МПа | ||||||
Третий насос | Аксиально-поршневой, с измерением нагрузки, с компенсацией давления при пониженном давлении холостого хода | ||||||
Макс. расход | 120 Л/мин | ||||||
Макс. давление (регулировка завода) | 25 МПа | ||||||
Вспомогательный насос I | Зубчатый, осевой механизм компенсации зазора гарантирует высокую объемную производительность в течение длительного времени | ||||||
Макс. расход | 25 Л/мин | ||||||
Макс. давление (регулировка завода) | 20 МПа | ||||||
Вспомогательный насос II | Зубчатый, осевой механизм компенсации зазора гарантирует высокую объемную производительность в течение длительного времени | ||||||
Макс. расход | 8 Л/мин | ||||||
Макс. давление (регулировка завода) | 5 МПа | ||||||
Каретка вращения | |||||||
Стандарт PQ (полый шпиндель) | |||||||
Двигатель вращения | Гидравлический двигатель SAM – с регулируемой скоростью вращения | ||||||
Механическая трансмиссия | 2-ступенчатая | ||||||
Передача | 1ая | 2.78 : 1 | |||||
2ая | 1 : 1 | ||||||
Бортовая передача | Шестерня с прямыми зубьями | ||||||
Передаточное число редуктора | 2.564 : 1 | ||||||
Боковое смещение каретки | Гидравлические управление | ||||||
Гидравлический зажимной патрон PQ | Гидравлическое открывание, пружинное закрывание | ||||||
Осевая грузоподъемность 244 640 Н | |||||||
Смазка каретки вращения | Принудительная подача смазки на подшипники | ||||||
Фильтрование масла для смазки каретки вращения | Масляный фильтр высокого давления для частиц размером 25 микрон | ||||||
Буровая мачта и система подачи | |||||||
Ход подачи | 3.8 м | ||||||
Подача-тяга | 220 000 Н | ||||||
Усилие подачи | 110 000 Н | ||||||
Длина штанги | 6 м | ||||||
Угол забуривания | 30º (по горизонтали) - 90º (по вертикали вниз) | ||||||
Лебедки | |||||||
Основная лебедка для подъема бурового инструмента Двухскоростной мотор | |||||||
Нагрузка на крюк (один трос) | Максимальная грузоподъемность | 12 000 кг | |||||
Cкорость подъема (один трос) | Высокая скорость (пустой барабан) | 85 м/мин | |||||
Низкая скорость (пустой барабан) | 50 м/мин | ||||||
Трос лебедки для подъема бурового инструмента | 22 мм | ||||||
Минимальный предел прочности | 25 600 кг | ||||||
Грузоподъемность нижнего зажима штанги | PWT | ||||||
Канатная лебедка | |||||||
Тяговое усилие | Пустой барабан | 1 500 кг | |||||
Полный барабан | 425 кг | ||||||
Скорость движения троса | Пустой барабан | 121 м/мин | |||||
Полный барабан | 430 м/мин | ||||||
Емкость барабана (обжим 6 мм) | 1 600 м | ||||||
Минимальный предел прочности | 3 420 кг | ||||||
Дополнительная информация | |||||||
Объем топливного бака | 200 Л | ||||||
Циркуляционный насос | |||||||
Трехпоршневой насос одностороннего действия, ручное переключение передач, бесступенчатое переключение скоростей насоса | |||||||
Производительность | 0 - 800 Л/мин | ||||||
Давление | 0 - 7 МПа | ||||||
Габариты и вес | |||||||
Вес | 15 500 кг | ||||||
Транспортные размеры (Д×Ш×В) | 6 400 ×2 250 × 2 505 мм |