FORWARD C6
FORWARD C6 это современное оборудование, которое спроектировано и изготовлено на основе совместных исследований и на основе многолетнего опыта инженеров из Австралии, Германии, России и Китая. Установка FORWARD C6 предназначена для получения образцов горных пород в виде керна методом колонкового бурения. Керн позволяет определить геологическое строение месторождения, глубину залегания и мощность полезного ископаемого, а так же провести его опробование, подсчитать запасы.
Основные комплектующие буровой установки FORWARD C6 от мировых лидеров в данной области: Установка для геологоразведки FORWARD С6 на гусеничном ходу мобильна и устойчива при бурении. Габариты установки в транспортном положении соответствуют международным стандартам. Установка оснащена мощной системой подачи штанг, лебедкой и двигателем марки VOLVO, что делает бурение максимально эффективным. Телескопическая мачта и подъемные опоры обеспечивают легкость в управлении. Установки отличается современным дизайном и продуманными средствами обеспечения безопасности.
МАЧТА
- Жесткая конструкция мачты обеспечивает превосходную производительность и надежность даже в самых тяжелых геологических условиях. Отдельное размещение места оператора и распределителя подъема и выдвижения мачты значительно снижает вероятность сбоев в работе.
- Транспортер гидравлических рукавов позволяет исключить вероятность повреждения гидравлических рукавов при эксплуатации буровой установки.
- Мачта устанавливается в рабочее положение для бурения с помощью двух гидроцилиндров, которые оснащены балансировочными клапанами для повышения безопасности.
- Телескопическая мачта обеспечивает надежность бурения и повышает прочность. При бурении нижний конец мачты надежно упирается в поверхность грунта, обеспечивая дополнительную устойчивость. При транспортировке в целях большей безопасности можно передвинуть мачту к центру тяжести буровой установки.
МЕСТО ОПЕРАТОРА
- При транспортировке место оператора с панелью управления закрывается во избежание поломок.
- Место оператора оснащено не фиксирующимися рычагами управления буровой установкой, что обеспечивает дополнительную безопасность оператора. Джойстик бурения и вращения с фрикционным демпфером и не фиксирующий джойстик лебедки обеспечивают удобство и безопасность управления буровой установкой. При низком уровне масла в гидравлической системе загорается сигнальная лампа.
КАПОТ
Капот из стеклопластика обеспечивает исключительную шумо- и теплоизоляцию. Капот откидывается с помощью двух фиксирующихся гидростоек, что обеспечивает удобный доступ к техническому обслуживанию ДВС и гидросистемы.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Гидравлические насосы прямого подключения с вспомогательным насосом с приводом от МОМ (момента отбора мощности) позволяют легко проводить техническое обслуживание.
КАРЕТКА ВРАЩЕНИЯ
- С помощью каретки производится бурение штангами серий В-Р, диаметром от 55,5 мм до 114,3 мм, диаметр от внутренней оси достигает 121 мм.
- Запатентованные зажимные клинья с дисковым патроном с функцией гидравлического открывания / пружинного закрывания обеспечивают безотказную работу. Пружинный зажим и дисковый патрон надежно зажимают буровую штангу.
- Каретка с прямым приводом от гидроцилиндра обеспечивает устойчивость в процессе бурения, а также более точное и надежное регулирование давления при бурении с увеличением либо снижением давления.
- Предусмотрена функция бокового смещения каретки.
РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ МАСЛА
Отдельно расположенный радиатор оснащен функцией регулировки вентилятора в зависимости от температуры окружающей среды.
ОСНОВНАЯ ЛЕБЕДКА
Установка на мачте основной лебедки минимизирует вибрацию установки.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ БУРОВОЙ УСТАНОВКИ
Ходовая часть буровой установки оснащена гидромоторами хода корейского производства, что гарантирует качество работы.
Скважина, заполненная жидкостью | ||
Буровая штанга/ Колонковая труба | Глубина скважины (метры) | Глубина скважины (дюймы) |
BRQ/BQ | 2 600 | 8 530 |
NRQ/NQ/NQ2 | 1 880 | 6 167 |
HRQ/HQ | 1 380 | 4 527 |
PHD/PQ | 1 000 | 3 280 |
ДВС | |
Стандартный ДВС | VOLVO 760VE, охлаждение в двигателе, турбированный, с промежуточным охлаждением, дизельный двигатель |
Объем двигателя | 7.15л |
Мощность (макс.) при частоте вращения 2500 об./мин | 181 кВ |
Сертификация выбросов | EUⅢ |
Скорость вращения (без нагрузки); Вращающий момент | ||
Скорость вращения | Вращающий момент | |
Об./мин | Нм | |
1ая передача | 175 - 280 | 5 500 – 4 800 |
2ая передача | 280 - 520 | 3 300 – 2 800 |
3ая передача | 520 - 840 | 1 850 – 1 600 |
4ая передача | 840 - 1300 | 1 100 – 950 |
ПРИМЕЧАНИЕ: Согласно указанной информации скорость вращения и вращающий момент на выходе патрона регулируются бесступенчато в каждом диапазоне передач. Фактическая скорость вращения определяется оборотами ДВС и настройками объема гидромотора вращения каретки. |
Гидравлическая система | |||
Первый насос | Аксиально-поршневой насос переменной производительности, с измерением нагрузки, с компенсацией давления при пониженном давлении холостого хода | ||
Макс. расход | 220 Л/мин. | ||
Макс. давление* | 31 Мпа | ||
Второй насос | Аксиально-поршневой, с измерением нагрузки, с компенсацией давления при пониженном давлении холостого хода | ||
Макс. расход | 132 Л/мин. | ||
Макс. давление* | 28 Мпа | ||
Третий насос | Аксиально-поршневой, с измерением нагрузки, с компенсацией давления при пониженном давлении холостого хода | ||
Макс. расход | 132 Л/мин. | ||
Макс. давление* | 28 Мпа | ||
Вспомогательный насос I | Шестеренчатый, осевой механизм компенсации зазора гарантирует высокую объемную производительность в течение длительного времени | ||
Макс. расход | 44 Л/мин | ||
Макс. давление* | 20 Мпа | ||
Вспомогательный насос II | Шестеренчатый, осевой механизм компенсации зазора гарантирует высокую объемную производительность в течение длительного времени | ||
Макс. расход | 18 Л/мин | ||
Макс. давление* | 20 Мпа | ||
Каретка вращения | |||
Стандарт PQ | |||
Двигатель вращения | Гидравлический двигатель SAM – с регулируемой скоростью вращения | ||
Механическая трансмиссия | 5-ступенчатая | ||
Передаточные числа | 1ая | 7.31 : 1 | |
2ая | 4.31 : 1 | ||
3яя | 2.45 : 1 | ||
4ая | 1.54 : 1 | ||
5ая | 1.00 : 1 | ||
Главная передача | Прямая передача | ||
Передаточное число | 2.564 : 1 | ||
Боковое смещение каретки | Гидравлические управление | ||
Гидравлический зажимной патрон PQ | Гидравлическое открывание, пружинное закрывание | ||
Осевая грузоподъемность | 244 640 Н | ||
Смазка каретки вращения | Принудительная подача смазки на подшипники | ||
Фильтрование масла для смазки каретки вращения | Всасывающий масляный фильтр отфильтровывает частицы размером более 25 микрон |
Буровая мачта и система подачи | |||
Ход подачи | 3.6 м | ||
Подача-тяга | 300 000 Н | ||
Усилие подачи | 180 200 Н | ||
Длина штанги | 6 м | ||
Угол забуривания | 30º-90º | ||
Лебедки | |||
Лебедка для подъема бурового инструмента | |||
Нагрузка на крюк (один трос) | |||
Максимальная грузоподъемность | 12 000 Кг | ||
Cкорость подъема (один трос) | |||
Высокая скорость (пустой барабан) | 85 м/мин | ||
Низкая скорость (пустой барабан) | 50 м/мин | ||
Трос лебедки для подъема бурового инструмента | 25.4 мм | ||
Минимальный предел прочности | 36 600 Кг | ||
Грузоподъемность нижнего зажима штанги | PWT | ||
Лебедка для подъема керна | |||
Тяговое усилие | |||
Пустой барабан | 1 500 Кг | ||
Полный барабан | 425 Кг | ||
Скорость движения троса | |||
Пустой барабан | 121 м/мин | ||
Полный барабан | 430 м/мин | ||
Емкость барабана (обжим 6 мм) | 1 600 мм | ||
Минимальный пределпрочности | 3 420 Кг |
Дополнительная информация | |
Объем топливного бака | 200 Л |
Вес нетто | 13 500 кг |
Циркуляционный насос | |
Трехцилиндровый одно-функциональный поршневой насос, ручное переключение передач, бесступенчатое переключение скоростей насоса | |
Производительность | 0 - 320 Л/мин |
Давление | 0 – 10 Мпа |