FORWARD C6

  

FORWARD C6 – это компактная установка на гусеничном ходу, которая оснащена множеством полезных практических функций. Установки производятся под строгим контролем качества и проходят тщательные испытания перед отправкой. Установка колонкового бурения C6 разработана и произведена на основе результатов совместных многолетних исследований и практического опыта наших инженеров, в которую входят консультанты из Австралии и Германии.

При создании установки C6 были учтены требования безопасности и использованы самые лучшие компоненты, такие как насосы Sauer Danfoss и клапаны PVG, гидравлические двигатели SAM и Eaton, шланги и рукава Manuli, двигатели Cummins.

FORWARD C6 чрезвычайно компактна, но имеет возможности работы на больших глубинах, что можно встретить только на гораздо более крупных установках. Установка заезжает прямо в транспортный контейнер, что делает ее экономичным для доставки в любую точку мира.

На установке C6 соблюдены все меры безопасности, такие как защитные устройства, кнопки аварийной остановки на всех углах буровой установки, огнетушители и дополнительное автоматическое тушение пожара на углекислом газе.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ FORWARD C6

КАРЕТКА ВРАЩЕНИЯ

  • 2-скоростная каретка вращения подходит для всех размеров штанг до PQ.

  • Запатентованные зажимные клинья с дисковым патроном с функцией гидравлического открывания / пружинного закрывания обеспечивают безотказную работу.

  • Каретка подсоединяется непосредственно к гидроцилиндру, что упрощает всю конструкцию мачты и сводит к минимуму техническое обслуживание и ремонт.

  • Предусмотрена функция бокового смещения каретки для спуска обсадных колонн и вытягивания труб.

МАЧТА

  • Жесткая конструкция мачты обеспечивает превосходную производительность и надежность даже в самых тяжелых геологических условиях.

  • Система управления установлена в боковой части буровой установки и могут быть отключены от цепи во время буровых работ.

  • Цилиндры подъема мачты оснащены балансировочными клапанами для повышения безопасности.

  • Складная мачта позволяет транспортировать буровую установку в транспортном контейнере.

  • Мачта достигает поверхности грунта под углами до 45 градусов и обеспечивает восприятие силы тяги грунтом, а не буровой установкой.

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ 

  • Когда установка выключена или транспортируется, панель управления закрывается во избежание поломок.
  • Рычаги (системы) управления вращением и малой подачей оснащены демпферами трения с нейтральным положением.
  • Предусмотрена функция автоматической сигнализации низкого уровня гидравлического масла.
  • Все датчики удобно расположены для удобства осуществления контроля.

КАПОТ

  • Стальной капот обеспечивает надлежащую защиту от непогоды, но при этом открывается для удобства технического обслуживания.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

  • Все гидравлические насосы являются оригинальными поршневыми насосами Sauer Danfoss с регулируемым рабочим объемом, с компенсацией давления и измерением нагрузки.

ОСНОВНАЯ ЛЕБЕДКА

  • Основная лебедка надежно установлена в центральной части шасси буровой установки.

КАНАТНАЯ ЛЕБЕДКА

  • Канатная лебедка оснащена функцией автоматической намотки и обладает наибольшей производительностью 2000м.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ БУРОВОЙ УСТАНОВКИ
  • Ходовая часть буровой установки оснащена приводными гидромоторами хода корейского производства, что гарантирует качество работы.

БУРОВОЙ НАСОС 

  • Буровой насос с давлением 1000 фунт/кв. дюйм расположен в передней части буровой установки для обеспечения удобства обслуживания.

Глубина бурения
Размер штанги
Скважина, заполненная буровым раствором
Буровая штанга/ Колонковая труба
Глубина скважины (метры)
Глубина скважины (футы)

BRQ/BQ

2009

6590

BRQTK/BQTK

2504

8215

NRQ/NQ/NQ2

1 534

5032

NRQ V-WALL

1 721

5646

HRQ/HQ

1299

4261

HRQ V-WALL

1390

4560

PHD/PQ

980

3215

PHD V-WALL

1100

3608


Приведенные в таблицах значения рассчитаны на основании опыта в данной области. Параметры рассчитаны на бурение вертикальной, прямой скважины с циклом подъема 8000 кг (вытягивание канатом без использования блоков). Фактическая предельная глубина бурения зависит от используемого бурового инструмента, условий, метода бурения и используемого оборудования.
ДВС (двигатель внутреннего сгорания)
ДВС (двигатель внутреннего сгорания)
Cummins 6CTA8.3-C240, жидкостное охлаждение, с турбонаддувом и интеркулером, дизельный двигатель
Объем двигателя8.3 Л
Мощность (макс.) при частоте вращения 2500 об./мин179 кВт
Сертификация выбросовEU II
Вращающий момент и скорость вращения каретки
(Гидромотор вращения каретки на макс./мин. объеме, ДВС на 2200 об./мин) 

Скорость вращения (без нагрузки)Вращающий момент 

Об./минН.м
1ая передача0 - 3666 560 – 5 216
2ая передача450 – 1 2503 720 - 2 924
ПРИМЕЧАНИЕ: Согласно указанной информации скорость на выходе и вращающий момент регулируются бесступенчато в каждом диапазоне передач. Фактическая скорость вращения определяется оборотами ДВС и настройками объема гидромотора вращения каретки.
Гидравлическая система
Первый насосАксиально-поршневой насос переменной производительности, с измерением нагрузки, с компенсацией давления при пониженном давлении холостого хода
Макс. расход200 Л/мин
Макс. давление (регулировка завода)32 МПа
Второй насосАксиально-поршневой, с измерением нагрузки, с компенсацией давления при пониженном давлении холостого хода
Макс. расход120 Л/мин
Макс. давление (регулировка завода)28 МПа
Третий насосАксиально-поршневой, с измерением нагрузки, с компенсацией давления при пониженном давлении холостого хода
Макс. расход120 Л/мин
Макс. давление (регулировка завода)25 МПа
Вспомогательный насос  IЗубчатый, осевой механизм компенсации зазора гарантирует высокую объемную производительность в течение длительного времени
Макс. расход25 Л/мин
Макс. давление (регулировка завода)20 МПа
Вспомогательный насос IIЗубчатый, осевой механизм компенсации зазора гарантирует высокую объемную производительность в течение длительного времени
Макс. расход8 Л/мин
Макс. давление (регулировка завода)5 МПа
Каретка вращения
Стандарт PQ (полый шпиндель)
Двигатель вращенияГидравлический двигатель SAM – с регулируемой скоростью вращения
Механическая трансмиссия2-ступенчатая
Передача1ая 2.78 : 1

2ая

1 : 1

Бортовая передача

Шестерня с прямыми зубьями 
Передаточное число редуктора2.564 : 1
Боковое смещение кареткиГидравлические управление
Гидравлический зажимной патрон PQГидравлическое открывание, пружинное закрывание
Осевая грузоподъемность 244 640 Н
Смазка каретки вращенияПринудительная подача смазки на подшипники
Фильтрование масла для смазки каретки вращенияМасляный фильтр высокого давления для частиц размером 25 микрон
Буровая мачта и система подачи
Ход подачи3.8 м
Подача-тяга220 000 Н
Усилие подачи110 000 Н
Длина штанги6 м
Угол забуривания30º (по горизонтали) - 90º (по вертикали вниз)
Лебедки
Основная лебедка для подъема бурового инструмента
Двухскоростной мотор
Нагрузка на крюк (один трос)Максимальная грузоподъемность12 000 кг
Cкорость подъема (один трос)Высокая скорость (пустой барабан)85 м/мин
Низкая скорость (пустой барабан)50 м/мин
Трос лебедки для подъема бурового инструмента22 мм
Минимальный предел прочности25 600 кг
Грузоподъемность нижнего зажима штангиPWT
Канатная лебедка 
Тяговое усилиеПустой барабан1 500 кг
Полный барабан425 кг
Скорость движения тросаПустой барабан121 м/мин
Полный барабан430 м/мин
Емкость барабана (обжим 6 мм)1 600 м
Минимальный предел прочности3 420 кг
Дополнительная информация
Объем топливного бака200 Л

Циркуляционный насос

Трехпоршневой насос одностороннего действия, ручное переключение передач, бесступенчатое переключение скоростей насоса

Производительность

0 - 800 Л/мин

Давление

0 - 7 МПа

Габариты и вес
Вес15 500 кг
Транспортные размеры (Д×Ш×В)6 400 ×2 250 × 2 505 мм

Заполните форму и мы отправим вам полный каталог нашего оборудования на указанный адрес.

Смотрите также: